Что обнаружил телескоп Кеплер: сооружения инопланетян? - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Что обнаружил телескоп Кеплер: сооружения инопланетян? - «Космос»
Что обнаружил телескоп Кеплер: сооружения инопланетян? - «Космос»
Работа космического телескопа Кеплер заключается в поиске далеких планет, на которых возможна жизнь. Однако ученые считают, что телескоп сумел увидеть нечто более захватывающее. В течение четырех лет телескоп Кеплер разглядывал кусочки неба, выжидая моменты, когда какая-нибудь звезда становилась

Что обнаружил телескоп Кеплер: сооружения инопланетян? - «Космос»

В течение четырех лет телескоп Кеплер разглядывал кусочки неба, выжидая моменты, когда какая-нибудь звезда становилась темной. Это значит, что мимо неё пролетает экзопланета. Телескоп изучил уже более 150 тысяч звезд, но одна из них привлекла внимание ученых, анализирующих данные с телескопа — звезда KIC 8462852, расположенная в 1840 световых годах от нас.

Обычно когда планета пролетает мимо звезды, наблюдаемая звезда тускнеет на несколько часов или дней. Процесс повторяется периодически, например, каждые 356 дней. Однако звезда KIC 8462852 темнеет на 80 % с нерегулярными интервалами и остается темной от 5 до 80 дней.

Что же может привести к таким колебаниям света? Ученые считают это, как минимум, странным и приводят несколько гипотез. Причем возможность ошибочных данных или сбой телескопа исключают сразу.

Одно из предположений — кометное облако, затянутое на орбиту мигрирующей звездой. Если кометы двигаются вокруг звезды не по стандартной орбите, это может стать объяснением неправильного рисунка затемнения.

Тем не менее, существует и другая гипотеза. Сооружения инопланетной цивилизации. Несмотря на то, что по мнению астронома Джейсона Райта, такая версия должна рассматриваться в последнюю очередь, замеченная «странность» выглядит, как нечто, построенное инопланетянами.

Райт и многие другие астрономы предполагают, что если внеземные цивилизации стали достаточно высокоразвитыми, то им нужно всё больше и больше энергии, чтобы обеспечивать себе высокотехнологичный образ жизни. Возможно, инопланетяне, сооружают вокруг звезды гигантские мегаструктуры, своеобразные коллекторы энергии.

Чтобы узнать больше подробностей о таинственном затемнении звезды, астрономы хотят воспользоваться большим радиотелескопом. Он даст возможность проверить существование около звезды радиоволн такого же типа, как применяются у нас на Земле.