Toyota разрабатывает герметичный вездеход для японской лунной миссии - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Toyota разрабатывает герметичный вездеход для японской лунной миссии - «Космос»
Toyota разрабатывает герметичный вездеход для японской лунной миссии - «Космос»
В ходе Международного симпозиума космических исследований Японское космическое агентство – JAXA сообщило о том, что «изучает возможность сотрудничества» с автогигантом Toyota. В частности, речь идет о создании лунохода на топливных элементах. В то время, как транспортное средство находится в стадии

Toyota разрабатывает герметичный вездеход для японской лунной миссии - «Космос»


В ходе Международного симпозиума космических исследований Японское космическое агентство – JAXA сообщило о том, что «изучает возможность сотрудничества» с автогигантом Toyota. В частности, речь идет о создании лунохода на топливных элементах.


В то время, как транспортное средство находится в стадии разработки, JAXA и Toyota уже создали некоторые узлы для герметичного лунного ровера. Его размеры 6 х 5,2 х 3,8 м, то есть в нем могут поместиться два, а в экстренных случаях — четыре человека. Источник питания позволит ему проходить без подзарядки до 1000 км. Всего же батарея рассчитана на пробег в 10 000 км.


Данные космические разработки Toyota могли бы стать огромным технологическим скачком в деле освоения Луны. Для сравнения, последний пилотируемый лунный ровер Lunar Roving Vehicle (LRV) NASA — «лунный багги», перевозивший астронавтов первых лунных миссий на Аполлон 15, 16 и 17 почти 50 лет назад, имел габариты 3,1 х 3,7 м и питался от двух 36-вольтовых аккумуляторов с гидроксидом цинка и серебра.


Как сообщил представитель Toyota, ровер будет оснащен полноценной системой жизнеобеспечения, что даст возможность астронавтам находиться внутри без скафандров.

Источник — JAXA

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!