NASA тестирует цифровой экран, который заменит стекло в кабинах новейших сверхзуковых самолетов - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » NASA тестирует цифровой экран, который заменит стекло в кабинах новейших сверхзуковых самолетов - «Технологии»
NASA тестирует цифровой экран, который заменит стекло в кабинах новейших сверхзуковых самолетов - «Технологии»
Специалисты исследовательского центра НАСА в Лэнгли, штат Вирджиния завершили испытания системы внешнего обзора XVS (eXternal Vision System) с видеоэкраном 4К, которая заменит переднее стекло кабины экспериментального сверхзвукового самолета, построенного по так называемой «тихой сверхзвуковой

NASA тестирует цифровой экран, который заменит стекло в кабинах новейших сверхзуковых самолетов - «Технологии»


Специалисты исследовательского центра НАСА в Лэнгли, штат Вирджиния завершили испытания системы внешнего обзора XVS (eXternal Vision System) с видеоэкраном 4К, которая заменит переднее стекло кабины экспериментального сверхзвукового самолета, построенного по так называемой «тихой сверхзвуковой технологии» – Х-59 QueSST.


Если вспомнить первые пассажирские сверхзвуковые самолеты – французский «Конкорд» и советский Ту-144, то проблема улучшения обзора при посадке и взлете была решена за счет частичного опускания их носовой части.


Разработчики Х-59 пошли дальше. Для его удлиненного носа прежняя методика не подходит, и ее решили заменить видеоэкраном и дополнительным дисплеем, обеспечивающими полноценный передний обзор при взлете и заходе на посадку.




В процессе летных испытаний специалисты НАСА установили на двухмоторный турбовинтовой самолет Beechcraft King Air UC-12B камеру, систему XVS на специальной платформе, где находились компьютерные процессоры, сетевое оборудование, элементы для передачи видео и электроэнергии. Экипаж состоял из двух пилотов, при этом один вел самолет визуально, а другой – глядя на экран XVS.


В результате серии тестовых полетов инженеры провели параллельное сравнение действий обоих пилотов, замерив время, необходимое каждому из них для нажатия определенной кнопки в момент обнаружения цели.


Специалисты протестировали платформу на устойчивость к вибрации и убедились, что она не подведет в полете на Х-59, а также собрали необходимую информацию для корректировки конструкции при ее установке на экспериментальный самолет.

Источник — NASA

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика