Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы - «Космос»
Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы - «Космос»
СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но

Под давлением общественности Pepsi дистанцируется от идеи спутниковой рекламы - «Космос»


СМИ оказались в сложной ситуации, так как уже второй день не могут получить от руководства компании PepsiCo внятную информацию о том, будет ли она показывать спутниковую рекламу. Еще на прошлой неделе российское представительство открыто и едва ли не торжественно подтверждало данный факт. Но хватило выходных и шквала критики в Интернете, чтобы компания поспешила изменить свои планы.


В руководстве российского стартапа StartRocket, который и должен заниматься организацией запуска, царит легкое смятение – они не знают, что отвечать журналистам. Ранее компания начала проработку деталей трансляции спутниковой рекламы, для которой уже выбран конкретный текст «Adrenaline GameChangers». Проводится она в рамках одноименного социально-коммерческого проекта в поддержку борьбы со стереотипами о геймерах. Главный заказчик – торговая марка Adrenaline Rush, дочерняя структура PepsiCo.


Теперь же и в самой StartRocket столкнулись с нехваткой информации – заказчик хранит загадочное молчание. В те редкие моменты, когда прессе удается получить комментарий от представителей Pepsi, они указывают на недопонимание между российским представительством и головным офисом. И теперь в компании спешно ищут некий компромисс.


Одним из озвученных вариантов может стать участие Pepsi только в пробном запуске стратосферных шаров для рекламы. Дескать, в компании решили проверить идею и на личном опыте изучить новый вид рекламы. А о том, чтобы раздражать потребителей видом рекламы в ночном небе, речи не идет. Хотя бы потому, что маркетологи не могут рассчитать, чего будет больше – прибыли от неизбежного хайпа или падения репутации от откровенного негодования множества людей.


Update:


Как позже уточнили в пресс-службе StartRocket, компания уже провела тест отражателя в стратосфере. PepsiCo выступили партнером тестового запуска, но планов на использование орбитального дисплея для рекламы у них нет.

Источник — Gizmodo

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!