McMurtry Spéirling Pure VP1 — первый в мире автомобиль, который может ездить вверх ногами - «Электромобили» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Электромобили » McMurtry Spéirling Pure VP1 — первый в мире автомобиль, который может ездить вверх ногами - «Электромобили»
McMurtry Spéirling Pure VP1 — первый в мире автомобиль, который может ездить вверх ногами - «Электромобили»
Споры о том, хватит ли болиду Формулы 1 скорости, чтобы проехаться по потолку, не утихают до сих пор. Энтузиаст Скотт Мэнселл в рамках «Проекта Инверсия» пытается построить достаточно просторную и длинную трубу, чтобы болид сумел в ней набрать необходимую скорость для данного трюка. Между тем



Споры о том, хватит ли болиду Формулы 1 скорости, чтобы проехаться по потолку, не утихают до сих пор. Энтузиаст Скотт Мэнселл в рамках «Проекта Инверсия» пытается построить достаточно просторную и длинную трубу, чтобы болид сумел в ней набрать необходимую скорость для данного трюка. Между тем инженеры из McMurtry уже сделали это – на свой лад.


В представленном видео гоночный электромобиль Spéirling Pure VP1 заезжает на специальную платформу, которая переворачивается вместе с ним. Колеса машины оказываются вверху и чтобы доказать, что там нет никаких зацепов или сверхмощных магнитов, пилот Томас Йейтс проезжает немного вперед. Машина находится в перевернутом положении, и она не только не падает — но и едет.




McMurtry Spéirling Pure VP1 известен как один из самых мощных и скоростных электромобилей в мире. Что и используется в данном случае – его силовая установка приводит в движение две турбины на днище, которые вращаются со скоростью 23 000 об/мин. Они откачивают воздух из-под машины, что создает прижимное усилие порядка 2 000 кг. Тогда как полностью снаряженный электроболид вместе с пилотом весят всего 1200 кг. Неудивительно, что он не падает — хотя и вряд ли сможет долго ездить в таком положении.


Что касается болидов с ДВС, тут все сложнее. Прижимной эффект, который возникает на высоких скоростях, по расчетам действительно способен удержать машину вверх ногами. Вопрос в том, как поведут себя ее узлы и двигатель, которые не предназначены для работы в таких условиях. Причем, в отличие от Spéirling Pure VP1, все должно происходить в стремительном движении, что сильно усложняет задачу. Одно дело сделать эффектное «сальто» на специальном трамплине и совсем другое – проехать вверх ногами сколько-нибудь значимое расстояние.


Источник — McMurtry Automotive

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации

      75086824