Компания Juul намерена пристрастить к вейпу еще больше подростков и инвестирует в это $1,2 миллиарда - «Гаджеты» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Гаджеты » Компания Juul намерена пристрастить к вейпу еще больше подростков и инвестирует в это $1,2 миллиарда - «Гаджеты»
Компания Juul намерена пристрастить к вейпу еще больше подростков и инвестирует в это $1,2 миллиарда - «Гаджеты»
Мировые инвесторы средней руки, которые ворочают миллиардами, но не десятками миллиардов долларов, оказались в щекотливой ситуации. Самый успешный производитель вейпов и электронных сигарет Juul запускает масштабную кампанию по продвижению своего товара и уже на старте вкладывает $1,2 млрд.

Компания Juul намерена пристрастить к вейпу еще больше подростков и инвестирует в это $1,2 миллиарда - «Гаджеты»


Мировые инвесторы средней руки, которые ворочают миллиардами, но не десятками миллиардов долларов, оказались в щекотливой ситуации. Самый успешный производитель вейпов и электронных сигарет Juul запускает масштабную кампанию по продвижению своего товара и уже на старте вкладывает $1,2 млрд. Репутационные риски колоссальны, но и многократная прибыль практически гарантирована. И как поступить?


По данным Bloomberg, за последний год продажи классических сигарет, бумага+табак, упали на 4 %. Курсы акций табачных компаний летят вниз — Филипп Моррис на 23%, British American Tobacco на 24%, а Japan Tobacco на 15 %. Социальные рекламные кампании и увеличение акцизов снижают интерес к курению, но в то же время противопоставляемые сигаретам вейпы на пике популярности. За тот же период продажи бренда Juul выросли на 700%, электронной сигаретой затягивался каждый десятый студент, а в соцсетях обсуждают явление под названием «juuling».


Бренд Juul сделал ставку на молодежь и позиционирует свои сигареты как модный и безопасный аксессуар продвинутого человека. Они имеют продуманный дизайн, большой ассортимент вкусов, удобны в употреблении и содержат по 59 мг никотина на порцию, чего более чем достаточно для привыкания. Компания Juul уже оккупировала большую часть рынка электронных сигарет США и теперь готовит экспансию в другие страны. Официальная цель масштабной пиар-кампании – «новое поколение». То есть, молодежь, включая и подростков.


Потраченный миллиард долларов только начало, весь объем инвестиций оценивается в $15 млрд. При текущей оценке мирового рынка электронных сигарет в $5,5 млрд. окупаемость не заставит себя ждать. Лакомый кусок для независимых инвесторов, да вот только деятельность бренда постоянно сотрясают скандалы. Причины всегда одинаковы, властям не нравится доступность этого товара для несовершеннолетних, и под удар попадают те, кто имеет неосторожность сотрудничать с брендом.

Источник — Bloomberg

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика