Ducati показал новый горный электробайк и модернизировал текущую модель - «Для дома»
В то время как Harley-Davidson готовит к выпуску электровелосипеды для города, итальянский мотопроизводитель анонсировал электрическую двухколесную модель для бездорожья. Ей стал электрифицированный маунтинбайк для эндуро, получивший обозначение TK-01RR.
Новый электровелосипед оснащен недавно выпущенным кареточным электромотором Shimano EP-08, который при массе всего 2,6 кг обеспечивает впечатляющий крутящий момент 85 Н•м. Помимо прочего, двигатель поддерживает режим, предусматривающий увеличение максимум в 4 раза усилие, прикладываемое райдером к педалям.
Аккумулятор Shimano емкостью 630 Вт•ч встроен в нижнюю наклонную трубу алюминиевой рамы, которая разработана партнером Ducati — итальянской компанией по производству электровелосипедов Thok. Такое размещение батареи выбрано для уменьшения высоты центра тяжести.
Геометрия TK-01RR соответствует требованиям, применяемым к велосипедам для экстремального эндуро. Рулевая труба расположена под углом 64,5°, а подседельная труба — под углом 75,5°.
Новый электрический маунтинбайк получил гидравлические дисковые тормоза Shimano XT и 12-ступечнатую трансмиссию. Его передняя подвеска представлена разработанной специально для электровелосипедов вилкой Öhlins RXF 38 с ходом 180 мм, в задней применен амортизатор Öhlins TTX с ходом 170 мм. Колеса Ducati TK-01RR «обуты» в новейшие шины Pirelli Scorpion e-MTB S. Стоимость модели составляет 6999 евро.
Вместе с появлением TK-01RR получил обновление представленный в прошлом году горный электровелосипед MIG-S. Теперь он оснащается батареей Shimano последней модели и кареточным электромотором Shimano STEPS E8000. Его рама также претерпела изменения: ее верхняя труба стала длиннее, а угол наклона подседельной трубы увеличен до 74,7°. Стоит MIG-S 4890 евро.
Кстати, помимо горных моделей, в линейке Ducati есть и электровелосипед для города e-Scrambler, также разработанный совместно с Thok.
Он укомплектован кареточным электродвигателем Shimano серии E7000 мощностью 250 Вт и аккумулятором того же производителя на 504 Вт•ч, который должен обеспечивать неплохую дальность хода при обычном использовании. Продажи e-Scrambler стартовали в августе этого года.
Напомним, о возможном выпуске полноценного электрического мотоцикла Ducati пока известно очень мало, несмотря на то, что генеральный директор компании еще в январе 2019 года заявил о намерении работать в этом направлении.