Amazon открыл первый «умный» магазин без продавцов и касс - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Amazon открыл первый «умный» магазин без продавцов и касс - «Технологии»
Amazon открыл первый «умный» магазин без продавцов и касс - «Технологии»
Крупнейший в США интернет-ритейлер Amazon официально открыл свой первый "умный" магазин. Это офлайн заведение, в котором нет ни продавцов, ни касс, а деньги за купленные товары автоматически снимаются с банковской карты клиента в момент выхода из помещения. Новый, полностью автоматизированный



Крупнейший в США интернет-ритейлер Amazon официально открыл свой первый "умный" магазин. Это офлайн заведение, в котором нет ни продавцов, ни касс, а деньги за купленные товары автоматически снимаются с банковской карты клиента в момент выхода из помещения.


Новый, полностью автоматизированный магазин под названием Amazon Go разместили в Сиэтле. Его особенностью является наличие множества сенсоров и камер, которые контролируют абсолютно все действия покупателей с товарами. В итоге интеллектуальная система «знает» с точностью до 100%, какие продукты клиенты берут с витрины и уносят с собой, а какие кладут обратно.


Для того, чтобы воспользоваться услугами умного магазина необходимо иметь аккаунт Amazon. Снятие средств со счета пользователя происходит в автоматическом режиме, как только он покидает помещение. Снаружи и внутри Amazon Go похож на обычный супермаркет. Главным отличием является то, что на входе и выходе из его залов стоят турникеты с датчиками, к которым необходимо приложить свой смартфон для идентификации.



Amazon открыл первый «умный» магазин без продавцов и касс - «Технологии»

В компании говорят, что с открытием роботизированного магазина проблема очередей у касс будет полностью решена. Согласно данным «Амазон», долгое ожидание вызывает раздражение у покупателей, а это зачастую отрицательно сказывается на бизнесе и, в конечном итоге на прибыли.


Читайте также: Супермаркеты Берлина открыли отделы с вертикальными микрофермами (видео)


Единственное общение лицом к лицу с сотрудником компании может понадобиться только в случае покупки алкоголя, чтобы он мог удостоверится, что покупатель старше положенных по закону лет.




Этот магазин открылся для работников Amazon еще в декабре 2016 года, и подразумевалось, что для широкой публики он распахнет двери гораздо быстрее. Однако, как рассказал один из сотрудников компании, внезапно возникли проблемы, поскольку сенсоры поначалу не могли различать покупателей, примерно схожих по фигуре, а также сбивались, когда дети начинали перекладывать товары на полках с места на место.


Стоит отметить, что интернет-гигант уже имеет определенный опыт развития офлайн магазинов. В 2017 году Amazon приобрел за 13,7 млрд долларов Whole Foods Market - сеть супермаркетов, специализирующихся на товарах премиум-класса.




И хотя доходы от реально существующих магазинов, возможно, еще дело будущего, аналитики полагают, что для Amazon это способ повысить узнаваемость своего бренда и промотивировать людей к подключению сервиса Prime. К примеру, владеющие членством Prime платят за книги в реальных магазинах интернет-цену, тогда как не члены покупают их по полной розничной стоимости.


Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски недавно намекнул, что конкуренты должны ждать появления новых магазинов Amazon в ближайшие месяцы и годы.



«Вы увидите, как мы растем – пока еще мы на ранней стадии, так что планы со временем будут развиваться», - сказал он в октябре 2017 года.





 Читайте также: Дроны Amazon будут заряжать электромобили на ходу


Источник: bbc.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика