Японские рестораны Skylark задействуют тысячи робо-официантов для бесконтактных обедов - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Японские рестораны Skylark задействуют тысячи робо-официантов для бесконтактных обедов - «Технологии»
Японские рестораны Skylark задействуют тысячи робо-официантов для бесконтактных обедов - «Технологии»
Skylark Holdings, крупнейший оператор семейных ресторанов в Японии, к концу следующего года планирует задействовать в 2000 своих заведений роботов-официантов. В августе в Токио уже прошли испытания, которые подтвердили жизнеспособность проекта. С недавних пор местные власти ослабили ограничения на



Skylark Holdings, крупнейший оператор семейных ресторанов в Японии, к концу следующего года планирует задействовать в 2000 своих заведений роботов-официантов. В августе в Токио уже прошли испытания, которые подтвердили жизнеспособность проекта.


С недавних пор местные власти ослабили ограничения на сферу общественного питания и другие виды деятельности, которые были свернуты из-за опасений пандемии, и теперь Skylark намерен компенсировать хроническую нехватку рабочих в ресторанах без ущерба для качества обслуживания. Также ожидается, что роботы-официанты снизят до минимума контакты между клиентами и персоналом, уменьшая риск передачи вирусов.


Роботы Skylark — это подвижные станции BellaBot с колесиками для передвижения и мониторами, напоминающими головы кошек, для общения с посетителями. За разработку этих машин отвечает китайский стартап Pudu Robotics. Технически роботы BellaBot не сильно отличаются от тех решений, что уже разрабатываются в SoftBank Robotics и Ory Laboratory. Однако подход к эксплуатации у Skylark Holdings новый.





Как правило, компании, автоматизирующие свои рестораны, используют роботов только для передачи заказов и сбора грязной посуды, когда клиент покинет заведение. Но Skylark управляет семейными ресторанами, поэтому планирует воспроизвести традиционный формат обслуживания. Каждый робот будет привязан к определенном столику для четырех посетителей — BellBot займется приемом заказов, консультацией, сбором посуды и расчетом клиентов.


Первые роботы BellaBot будут представлены к концу апреля в 1000 заведениях, в том числе в некоторых ресторанах под брендом Gusto и во всей сети Syabuyo shabu, которая специализируется на классической японской кухне. Начиная с апреля, Skylark будет наращивать число роботов-официантов — к концу 2022 года BellaBot «захватят» не менее 60% от общего числа ресторанов под управлением Skylark Holdings. В общей сложности холдинг инвестирует в проект около $380 млн.


Одновременно с анонсом роботизации ресторанов представители Skylark опубликовали исследование, согласно которому около 80% клиентов положительно относятся к роботам в ресторанах. Компания связывает интерес к машинам с безопасностью — BellaBot помогают снизить вероятность передачи коронавируса, считают в Skylark.





Источник: hightech.plus





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!