В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси - «Технологии»
В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси - «Технологии»
Город греха и развлечений намерен обзавестись новой челночной системой пассажирского транспорта – бесплатной и полностью автономной. Она станет альтернативой метро, городским автобусам и обычным такси, так как сможет обеспечить 100 % гарантию предотвращения ДТП. В теории. Овальные шатлы Arma

В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси - «Технологии»


Город греха и развлечений намерен обзавестись новой челночной системой пассажирского транспорта – бесплатной и полностью автономной. Она станет альтернативой метро, городским автобусам и обычным такси, так как сможет обеспечить 100 % гарантию предотвращения ДТП. В теории.


Овальные шатлы Arma производства французской компании Navya пока курсируют по единственной улице в районе Fremont Street East со скоростью 24-40 км/ч. В их прошивке прописан запрет поворота на боковые улочки, а система дорожного контроля настроена так, чтобы другие водители как можно реже оказывались на пути у беспилотного такси. Главная цель на текущем этапе – проверить способность машины самостоятельно, без контроля человека, следовать по заданному маршруту.




Властям Лас-Вегаса не нужен еще один вид общественного транспорта, речь идет о специализированной службе доставки пассажиров к ключевым объектам города. Любое казино, отель или ночной клуб сможет выкупить «адресную точку» и такси станет останавливаться точно у его дверей. За счет этого услуга поездки на беспилотнике будет бесплатна для пассажиров, а сами машины начнут круглосуточно курсировать по петлеобразным маршрутам, связывая районы города.


Кондиционированный салон шатла вмешает 12 человек, он работает на электричестве и проезжает на одной зарядке около 130 км. Дешевый, почти бюджетный вариант – сеанс зарядки длится долго, до 8 часов, а автономная система отслеживания помех может распознать разве что человека или собаку. Однако эксплуатация флота беспилотных такси, в сравнении с микроавтобусами с живыми шоферами, в перспективе сулит выгоду до 1 миллиона долларов в год. А при активном использовании спонсорской помощи от среднего бизнеса – и того больше.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!