Флоренс: крупнейший в истории наблюдений астероид приближается к Земле - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Флоренс: крупнейший в истории наблюдений астероид приближается к Земле - «Космос»
1 сентября текущего года на минимальном расстоянии от Земли пролетит огромный астероид Флоренс. Этот астероид – своего рода рекордсмен: крупнейший астрономический объект, который приблизился к Земле за всю историю космических наблюдений. Ранее Флоренс сближался с нашей планетой в 1890 году, а

Ранее Флоренс сближался с нашей планетой в 1890 году, а впервые он был открыт учеными в 1981 году. Астероид имеет ширину около 4,5 км. Космический объект пройдет на расстоянии 7 млн км от Земли. В НАСА уверяют, что Флоренс не угрожает планете. Страшно представить, какой вред Земле могло бы причинить при столкновении объект такого размера. Для сравнения: в 2013 году Челябинский метеорит имел ширину всего 20 м.

Несмотря на то, что астероид пролетит на рекордно близком расстоянии от Земли, ученые уверены, что по крайней мере в течение ближайших 500 лет Флоренс не будет иметь шанса на столкновение с Землей.

Флоренс можно будет наблюдать в небольшие телескопы течение последних ночей августа и первых ночей сентября в созвездиях Южной Рыбы, Козерога, Водолея и Дельфина. Более детальное изучение гигантского астероида ученые проведут с радиолокатора «Голдстоун» в калифорний и обсерватории «Аресибо» (Пуэрто-Рико).

НАСА, а также другие космические агентства начали активно отслеживать потенциально опасные объекты в 1998 году. С тех пор ученые зафиксировали более 16 000 астрономических тел, которые в основном не угрожают планете.

Еще один астероид, который имеет значительно меньшие размеры, приблизится к Земле в октябре. С его «помощью» в НАСА испытают уникальную систему защиты Земли.

Справка: (3122) Флоренс (лат. Florence) — небольшой околоземный астероид из группы Амура (II), который принадлежит к светлому спектральному классу S. Он был открыт 2 марта 1981 года американским астрономом Шелте Басом в обсерватории Сайдинг-Спринг. При открытии получил обозначение 1981 ET3. 6 апреля 1993 года был назван в честь английской сестры милосердия и общественного деятеля Флоренс Найтингейл.

Источник: darksky.com.ua