NASA опубликовало запись «космической музыки», зафиксированной «Аполлоном-10» - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » NASA опубликовало запись «космической музыки», зафиксированной «Аполлоном-10» - «Космос»
Любопытный диалог о странных космических звуках состоялся между членами экипажа космического корабля «Аполлон-10» Юджином Сернаном и Джоном Янгом в мае 1969 года, когда они совершали свой исторический облет вокруг Луны. - Ты слышал это? Этот свистящий звук? - Да. Это похоже на музыку, идущую из

- Ты слышал это? Этот свистящий звук?

- Да. Это похоже на музыку, идущую из космоса.

- Интересно, что это может быть?

Печатная версия разговора была опубликована в 2008 году. Но аудиозапись переговоров и сами звуки стали доступны широкой публике только сейчас.

Странные свистящие звуки появились в эфире в момент сеанса связи между командным и лунным модулями и произвели тогда на астронавтов большое впечатление. Как утверждается в очередной серии телеканала Discovery под названием «Необъяснимые архивы NASA», звуки были настолько необычны, что экипаж не стал докладывать о них на Землю, видимо из опасения, что там их сочтут слуховыми галлюцинациями. Однако Юджин Сернан не согласился с такой трактовкой.

«Не помню, чтобы я отнесся к данному инциденту серьезно. Вероятно, это были обычные радиопомехи. Если бы мы думали иначе, то непременно сообщили бы о случившемся после полета».

Происхождение непонятных космических звуков попытался объяснить специалист NASA. По его мнению, радиостанции лунного и командного модулей во время сеанса связи просто мешали друг другу. Но это объяснение авторитетно оспорил астронавт Эл Уорден: «Логика говорит мне, если звук был записан, значит там что-то было на самом деле».

А может действительно, «космическая музыка вступает в деловой наш разговор»?