Blue Origin построит коммерческий «бизнес-парк на орбите» - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Blue Origin построит коммерческий «бизнес-парк на орбите» - «Космос»
Blue Origin построит коммерческий «бизнес-парк на орбите» - «Космос»

Blue Origin построит коммерческий «бизнес-парк на орбите» - «Космос»

До 2030 года произойдет списание Международной космической станции. Трещины в самых старых модулях МКС намекают, что срок службы определяется не столько политикой, сколько нынешним состоянием конструкции. Поэтому гиганты космической отрасли Blue Origin и Sierra Space с 2025 по 2030 год планируют создать коммерческую космическую станцию с открытой архитектурой на низкой околоземной орбите под названием Orbital Reef.

Blue Origin берет на себя обязательство собрать несущие модули и стартовую систему New Glenn с большой грузоподъемностью, которая выведет конструкцию на орбиту. Sierra Space предоставит переходные модули, узловой отсек и космический самолет Dream Chaser для перевозки экипажа, припасов и полезных грузов на станцию и обратно. Boeing разработает научный модуль и займется эксплуатацией и техническим обслуживанием станции.

Redwire Space будет проводить исследования, заниматься разработками и производством в условиях микрогравитации, операциями с полезной нагрузкой и развертываемыми конструкциями. Genesis Engineering Solutions построит одноместный космолет в стиле «Космической одиссеи» для работы вне станции и туристических экскурсий без скафандра, а Университет штата Аризона возглавит глобальный консорциум университетов для создания экспертного сообщества и работы с общественностью.

После ввода в эксплуатацию космический бизнес-парк Orbital Reef откроют для широкого круга международных пользователей. Станция послужит для исследований, организации производства, туризма, образования и других задач. Партнеры обеспечат транспорт и логистику, размещение в космосе, оборудование, автоматизированные операции и экипаж.

Открытая архитектура позволит Orbital Reef предоставлять места для модулей, порты для транспортных средств, инженерные сети и другие полезные функции в зависимости от потребностей клиентов и роста рынка.

Источник — Sierra Space