Углеволокно позволит электромобилям запасать энергию в своих корпусах - «Электромобили» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Электромобили » Углеволокно позволит электромобилям запасать энергию в своих корпусах - «Электромобили»
Углеволокно позволит электромобилям запасать энергию в своих корпусах - «Электромобили»
Электромобили, чтобы быть востребованными на рынке, нуждаются в емких аккумуляторах. Однако пока, чем мощнее источник питания — тем больше места он занимает. Группа исследователей Технологического университета Чалмерса (Швеция) предложила для решения данной проблемы использовать в качестве батареи

Углеволокно позволит электромобилям запасать энергию в своих корпусах - «Электромобили»


Электромобили, чтобы быть востребованными на рынке, нуждаются в емких аккумуляторах. Однако пока, чем мощнее источник питания — тем больше места он занимает.


Группа исследователей Технологического университета Чалмерса (Швеция) предложила для решения данной проблемы использовать в качестве батареи корпус самого автомобиля. В ходе проведенного исследования было установлено, что классические углеволокна могут выполнять функцию аккумуляторных электродов. Секрет заключается в оптимизации размера и ориентации волокон, которая призвана создать определенный баланс между жесткостью и электрическими свойствами, что и необходимо для сохранения энергии.


Поскольку углеродное волокно, используемое в аккумуляторах, по некоторым характеристикам оказалось лучше стали, ученые решили, что пора переходить к ее замене. По словам профессора университета Лейфа Аспа, если автомобильный кузов из углеволокна сможет эффективно собирать, проводить и хранить энергию, то можно уменьшить вес автомобиля наполовину.


Однако, есть маленькое «но» — углеводородное волокно еще очень дорого, из-за чего оно ограниченно используется при создании отдельных спортивных автомобилей типа болидов для F-1. Так что производителям серийных электромобилей придется еще какое-то время ограничивать свои «аппетиты» на новый материал, чтобы цены на их машины оставались конкурентными.

Источник — Multifunctional Materials

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!