Tesla не советует применять мокрые полотенца для ускоренной зарядки электромобилей - «Электромобили» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Электромобили » Tesla не советует применять мокрые полотенца для ускоренной зарядки электромобилей - «Электромобили»
Tesla не советует применять мокрые полотенца для ускоренной зарядки электромобилей - «Электромобили»
Компания Tesla оказалась в сложном положении после того, как официально предупредила об опасности популярного лайфхака для электромобилей своего производства. Он известен как «трюк с мокрым полотенцем» – владельцы электромобилей оборачивают им рукоятку зарядного устройства Supercharger. Это



Компания Tesla оказалась в сложном положении после того, как официально предупредила об опасности популярного лайфхака для электромобилей своего производства. Он известен как «трюк с мокрым полотенцем» – владельцы электромобилей оборачивают им рукоятку зарядного устройства Supercharger. Это позволяет охладить его и повлиять на работу датчиков, чтобы система не фиксировала перегрев и продолжала закачку энергии с максимальной мощностью.


Сложность в том, что на старых версиях Supercharger этот трюк действительно работает. Как пишет один из владельцев Tesla, при помощи мокрой тряпки ему удается повысить мощность зарядки с 60 киловатт до 95 кВт в жаркий день. Другой пользователь столкнулся с уменьшением уровня зарядки до 58 кВт из-за перегрева системы. Затем он обмотал зарядный кабель мокрым полотенцем и показатель вырос до 119 кВт.


Читайте также - Система часофикации – это целый комплекс оборудования (радиоэлектронного и электромеханического), с помощью которого оснащаются общественные и коммерческие помещения, промышленные объекты, аэропорты и так далее. Необходимость в этой системе возникает везде, где есть потребность получать максимально точное мировое время. Наша компания предлагает разнообразные системы часофикации - системы часофикации по доступным ценам.


В новых версиях зарядных устройств для Tesla используется активное охлаждение, поэтому данный способ больше не сработает. Даже хуже – возможен сбой в работе температурных датчиков и поломка всей системы, причем это будет явно не гарантийный случай. Поэтому в своих официальных аккаунтах Tesla призывает не использовать устаревший трюк. С другой стороны – а что делать владельцам старых электромобилей в условиях, когда ученые всего мира фиксируют нарастающую жару на планете?


Источник — Techspot

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle