В Шереметьево приступил к работе «электрический» топливозаправщик - «Электромобили»
![В Шереметьево приступил к работе «электрический» топливозаправщик - «Электромобили»](/uploads/posts/2024-05/v-sheremetevo-pristupil-k-rabote-jelektricheskij-toplivozapravschik-jelektromobili-1.jpg)
![В Шереметьево приступил к работе «электрический» топливозаправщик - «Электромобили»](/uploads/posts/2024-05/v-sheremetevo-pristupil-k-rabote-jelektricheskij-toplivozapravschik-jelektromobili-1.jpg)
Компания «Газпромнефть-Аэро», которая является авиатопливным подразделением «Газпром нефти», приступила к эксплуатации в аэропорту Шереметьево электромобиля-топливозаправщика. Причем это первый в нашей стране случай, когда электромобиль работает как аэродромный топливозаправщик.
В качестве платформы для данного заправщика выбран стандартный большегрузный автомобиль, в котором двигатель внутреннего сгорания заменен на электрическую силовую установку, а повышенная тяга обеспечивает ему возможность транспортировки 60-тонных цистерн на скорости порядка 30 км/ч.
Как подчеркнули в «Газпром нефти», применение электромобиля полностью исключает выброс углекислого газа, а также позволяет на 60 % снизить уровень операционных затрат. При этом «электрический» топливозаправщик уже обслуживает в Шереметьево воздушные суда «Аэрофлота» с «Победой», а также Smartavia с Air Serbia.
![](/uploads/posts/2024-05/v-sheremetevo-pristupil-k-rabote-jelektricheskij-toplivozapravschik-jelektromobili-3.jpg)
Полностью аккумуляторные батареи электромобиля-топливозаправщика заряжаются от 2 до 3 часов, так что проблем с подзарядкой на размещенных в аэропорту специальных площадках не будет. Кстати, система подогрева и кондиционирования батарей позволяет заправщику работать в диапазоне температур от -43°C до +45°C.
И будьте в курсе первыми!