Французский поезд-робот выйдет на магистраль уже в 2019 году - «Беспилотники» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Беспилотники » Французский поезд-робот выйдет на магистраль уже в 2019 году - «Беспилотники»
Французский поезд-робот выйдет на магистраль уже в 2019 году - «Беспилотники»
Французский аналог РЖД компания SNCF основана в 1938 году, а свой столетний юбилей планирует отметить без людей на рельсах. Французы анонсировали не только работу над проектом автономного поезда с запуском прототипа через два года, но и план глубокой автоматизации всей системы железнодорожного

Французский поезд-робот выйдет на магистраль уже в 2019 году - «Беспилотники»


Французский аналог РЖД компания SNCF основана в 1938 году, а свой столетний юбилей планирует отметить без людей на рельсах. Французы анонсировали не только работу над проектом автономного поезда с запуском прототипа через два года, но и план глубокой автоматизации всей системы железнодорожного сообщения. Зачем трудиться людям там, где это могут сделать послушные роботы?


Задача не в том, чтобы ликвидировать профессию машиниста, а в доведении системы автоматического управления движения поездами до идеала. Сегодня, особенно в парижском районе, ситуация такова, что если конкретный состав задержится на 100 секунд, это спровоцирует «эффект домино» и колоссальную пробку. Значит, нужны безотказные органы в составе всей системы и люди тут – слабое звено.




Примерно 25 % всех французских железнодорожных перевозок уже сегодня можно поручить роботам, исключив человека из процесса управления составом. Это мнение Алена Краковича, руководителя сети SNCF Transilien. Машинист переквалифицируется в «спасателя», который будет вмешиваться в процесс только при возникновении чрезвычайных ситуаций. А рутину оставьте роботам, они с ней справятся лучше.


Самолеты давно летают между континентами на автопилоте, электромобили ненавязчиво, но настойчиво отпихивают человека от рулевого колеса, а чем поезда хуже? Здесь даже проще внедрить новый уровень автоматики, ведь и пути сообщений, и расписание движения – все известно заранее. Но в SNCF считают своим долгом отметить: это затевается не корысти ради и не из-за желания обрести славу первой в мире железнодорожной компании, использующей роботов. Нет, все исключительно ради блага потребителей.

Источник — FranceInfo

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!