Интегрированная фотовольтаика: немецкие ученые предлагают встраивать солнечные панели в здания, дороги, машины, сельское хозяйство и водоемы - «Новости Электроники» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Интегрированная фотовольтаика: немецкие ученые предлагают встраивать солнечные панели в здания, дороги, машины, сельское хозяйство и водоемы - «Новости Электроники»
Интегрированная фотовольтаика: немецкие ученые предлагают встраивать солнечные панели в здания, дороги, машины, сельское хозяйство и водоемы - «Новости Электроники»
Фраунгоферовский институт солнечо-энергетических систем (Fraunhofer ISE) представил на международной конференции EU PVSEC 2019 в Марселе глобальную концепцию интеграции солнечных батарей в здания, автомобили, сельское хозяйство, водоемы и транспортную инфраструктуру. Согласно презентации, в



Фраунгоферовский институт солнечо-энергетических систем (Fraunhofer ISE) представил на международной конференции EU PVSEC 2019 в Марселе глобальную концепцию интеграции солнечных батарей в здания, автомобили, сельское хозяйство, водоемы и транспортную инфраструктуру.


Согласно презентации, в Германии одни только интегрированные в здания солнечные технологии и агрофотовольтаика обладают совокупным техническим потенциалом в несколько сотен ГВт электроэнергии. Интегрированные фотоэлектрические системы также создают синергизм с другими аспектами жизнедеятельности человека, например, увеличивая запас хода электромобилей или улучшая защиту от шума на дорогах, а также снижают зависимость пользователей от централизованных энергосетей.



«Мы рассматриваем интегрированные солнечные системы как новые возможности для немецкой и европейской фотоэлектрической промышленности, поскольку она требует строго индивидуальных решений и должна тесно переплетаться с процессами строительства, которые активно развиваются», - отмечает Д-р Андреас Бетт, директор Fraunhofer ISE.



В своем пресс-релизе Fraunhofer ISE выделяет пять областей, в которых может иметь место интеграция фотоэлектрических систем.


Интегрированная в здания фотовольтаика


В случаях интегрированных в здания солнечных элементов (BIPV) строительные конструкции не только генерируют электроэнергию, но также обеспечивают дополнительную теплоизоляцию и защиту от ветра и шума. Кроме того, такой подход уменьшает связанные со зданиями выбросы CO2. Fraunhofer ISE уже имеет в своем активе различные гибкие форматы и высокоэффективные солнечные элементы с филигранной металлизацией и цветовыми вариациями для модулей, встраиваемых в фасады зданий или крыши.





Агрофотовольтаика


Агрофотовольтаика включает в себя установку солнечных модулей над культивируемыми землями, что позволяет увеличить общую мощность солнечных электростанций, при одновременном использовании земли в сельскохозяйственных целях. Дополнительные преимущества включают защиту урожая от повреждений, вызванных градом, засухой и заморозками, а также уменьшенную потребность в поливе.





Интегрированная в автомобили фотовольтаика


В интегрированных в автомобиль фотоэлектрических элементах солнечные модули заменяют части корпуса транспортного средства и подают питание на электрические компоненты или в аккумуляторные батареи электромобилей.


Инженеры Fraunhofer ISE разработали солнечную крышу для автомобилей со сферической криволинейной конструкцией и высокоэффективными солнечными элементами, мощность которых составляет около 210 Вт/м2. Перекрывающиеся соединения в гибкой системе позволяют оптимально использовать площадь модуля для выработки электроэнергии, сохраняя при этом целостность дизайна и привлекательный внешний вид. Институт также работает над фотоэлементами без использования стекла для легких строительных конструкций в коммерческих автомобилях.


Дорожно-интегрированные системы


Дорожно-интегрированные фотоэлектрические системы включают в себя установку солнечных модулей в, на и над транспортными путями. Область применения варьируется от прямой интеграции: на улицах, тротуарах и общественных площадях, до использования на железных дорогах и других связанных с движением транспорта и пешеходов поверхностях.


Вместе с тем, инженерам еще предстоит проделать много работы, чтобы поставить технологию на коммерческие рельсы. Например, солнечные панели, которые интегрированы в дорожные полотна, должны обеспечивать достаточную степень сцепления с дорогой для всех участников дорожного движения, независимо от погодных условий, что требует разработки долговечных структурированных поверхностей модулей.





Плавучие солнечные электростанции


Преимущества, предлагаемые фотоэлектрическими системами, размещаемыми над водой, заключаются в недорогой крупномасштабной реализации, а также повышении эффективности модулей благодаря охлаждающим эффектам воды. Водоемы при этом получают преимущество в виде понижения скорости испарения, которое помогает ограничить потери воды.





500 ГВт к 2050 году


По словам ученых Фраунгофера, к 2050 году Германии может потребоваться до 500 гигаватт установленной мощности солнечных электростанций. Чтобы избежать конфликтов в землепользовании и снизить сопротивление общественности столь масштабному расширению, жизненно важно минимизировать пространство, необходимое для удовлетворения этого спроса. Именно здесь пригодятся технологии для установки солнечных батарей в нетрадиционных местах.


Источник: ise.fraunhofer.de





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика