Просьба «Перезвони мне» Ростелеком

Ситуации бывают, как говорится, всякие и неожиданно наш баланс на мобильном телефоне становится нулевым или даже отрицательным. Но тут, как назло, возникает необходимость срочно куда-то позвонить, предупредить об опоздании или отмене встречи, сказать важную информацию или сообщить о том, что с вами что-то случилось. Для помощи в такой ситуации пригодится услуга «Жду звонка» Ростелеком.

Просьба «Перезвони мне» Ростелеком

Как отправить просьбу «Жду звонка»

Абонент Ростелеком может отправить текстовое сообщение с просьбой перезвонить на его номер или на мобильный номер любого другого оператора, тремя способами:

Способ №1 — USSD-запрос

На своем телефоне набираете комбинацию символов *118*федеральный.номер.абонента#. Нажимаете кнопку вызова. Отсылаете запрос.

Способ № 2 — Голосовое меню

Позвоните на номер 123* и, следуя инструкциям Голосового меню, введите номер абонента, которому вы хотите отправить сообщение «Жду звонка». После ввода — нажмите символ #.

Важно! Вышеуказанные способы доступны как при нулевом балансе, так и при отрицательном.

Способ № 3: — СМС-сообщение

Заходите в меню телефона «Сообщения». Нажимаете «Создать». В тексте сообщения пишите федеральный номер абонента. В качестве адресата получателя вводите номер 123. Отсылаете сообщение.

Важно! Способ будет доступен вам только тогда, когда на вашем счету есть деньги.

Дополнительная информация об услуге «Жду звонка»

  • Федеральный номер абонента, которого вы просите перезвонить, необходимо вводить в следующем формате: 8 ХХХ ХХХХХХХ, где ХХХХХХХ – это последние десять цифр номера телефона абонента.
  • С одного телефонного номера в сутки можно отправить не более десяти запросов с просьбой перезвонить.
WordPress: 14.74MB | MySQL:90 | 0,327sec