Обещанный платеж в Ростелеком

Мобильный телефон – это уже не роскошь, а средство общения. Сотовый телефон постоянно (если его не забыли дома) с нами, так как нужно делать звонки, отвечать на них, отправить или прочитать СМС, оперативно просмотреть по мобильному интернету информацию. Для того, чтобы в самый неподходящий момент связь не прервалась из-за нехватки денег на счету — необходимо контролировать свои расходы и своевременно пополнять счет на своем мобильном. Что же делать, если такой момент упущен и возможность или время на пополнения своего счета отсутствует?

Обещанный платеж в Ростелеком

Выход из такой ситуации в Ростелеком существует! Это услуга «Обещанный платеж», которая позволяет абоненту пополнить свой баланс «в долг» на сумму от 10 до 100 рублей. Зачастую, как раз эти деньги на счету срочно необходимы. Деньги приходят сразу же, после заявки на предоставление обещанного платежа. Сумма этого долга автоматически спишется со счета после его пополнения.

Условия для начисления обещанного платежа

  • стаж обслуживания номера абонента в Ростелеком — более 2-х месяцев;
  • наличие отрицательного баланс по счету (до -10 рублей)  не более 15 дней;
  • за последние два месяца пользования мобильной связью, расходы на услуги должны составлять 200 рублей и более;
  • баланс по счету должен составлять в пределах от минус 10 до 20 рублей.

Предоставление на мобильный телефон услуги обещанный платеж несет за собой абонентскую плату. Она составляет 5 рублей и списывается со счета по мобильному номеру после погашения долга.

Как получить «Обещанный платеж»?

Все предельно просто: набираете на мобильном телефоне *100*17*[ХХХ]# , (где ХХХ – это сумма необходимого платежа) и нажимаете кнопку вызова. В течение буквально нескольких минут счет будет пополнен и на ваш телефон придет СМС от оператора с указанием зачисленной суммы.

Активация услуги обещанный платеж доступна также из личного кабинета абонента, в случае если мобильный телефон к нему уже подключен. Чтобы получить обещанный платеж нужно зайти на официальный сайт Ростелеком, в «Личный кабинет». Затем перейти к опции «Оплата» и выбрать услугу «Обещанный платеж». В открывшейся странице необходимо выбрать лицевой счет для пополнения баланса и кликнуть на кнопку «Продолжить». В появившейся строке вводите сумму обещанного платежа, от 1 копейки до 100 рублей и нажимаете на кнопку «Продолжить». После этого проверяете указанную на страничке сводную информация по платежу и подтверждаете её. Деньги приходят на ваш счет и вы продолжаете пользоваться мобильной связью от Ростелеком.

В случае если у вас возникли какие либо вопросы или затруднения по получению услуги – можно позвонить в отдел обслуживания абонентов по единому номеру 8-800-1000-800, где профессиональный консультант компании поможет их решить.

WordPress: 13.72MB | MySQL:83 | 0,283sec