Как узнать подключенные услуги на Ростелеком?

Все операторы мобильной связи, кроме основных услуг, предоставляют своим пользователям дополнительные услуги. Часть из них может быть включена в базовый пакет тарифа и предоставляться бесплатно, а часть – имеет под собой платную основу. К такому сервису причисляются обычно услуги голосовой почты, антиопределитель номера, информационные рассылки о погоде, курсы валют, гороскопы и т.д. Зачастую обычный мобильный интернет считается дополнительной услугой в большинстве тарифных планов.

Как узнать подключенные услуги на Ростелеком?

В девяти случаях из дести операторы бесплатно предлагают воспользоваться дополнительными услугами, но на определенный период. По истечении срока «шары», за них, если вовремя не отказаться, абоненту нужно будет платить.

Также, абонент самостоятельно (осознавая, что он делает или случайно) может подключить платные услуги. Такие услуги могут быть и включены, по условиям тарифного пакета, изначально.

Периодически у абонентов возникает вопрос: а нужна ли мне такая услуга и зачем за нее платить деньги?

К примеру, если у вас телефон старой, но надежной модели, в котором не предусмотрена услуга мобильного интернета или такой интернет вами пока не востребован, он вам попросту говоря не нужен, вы им не пользуетесь. Зачем, в таком случае, отдавать 7 рублей в сутки в качестве абонентской платы за воздух?

Аналогичная ситуация с голосовой почтой – услуга обходится от 85 копеек до 1,3 рублей в день. Задайте себе вопрос: «А часто ли я прослушиваю голосовые сообщения? Когда, вообще, в последний раз, я ими пользовался?».

За месяц из фиксированной абонплаты, платы за трафик сверх нормы, за прослушивание и запись сообщений и т.д. может набежать пусть не критическая для жизни, но все же определенная сумма.

Не зависимо от ситуации, практически от любых бесплатных и платных дополнительных услуг можно при желании просто отказаться. Но для начала, чтобы отказаться, нужно узнать вообще есть ли такие услуги на вашем номере.

Как узнать о подключенных услугах?

У абонентов Ростелеком существует несколько различных способов проверить наличие действующих дополнительных услуг. К таким относятся:

USSD-запрос по телефону

Самый быстрый и простой способ проверить подключенные услуги на Ростелеком – отправить USSD-запрос оператору. Для этого нужно набрать с телефона комбинацию *153# и нажать вызов. Через несколько секунд на ваш номер телефона придет сообщение с информацией от оператора.

Служба поддержки Ростелеком

Для получения детальной информации о подключенных услугах можно позвонить оператору службы технической поддержки. Для этого существует бесплатная общероссийская многоканальная линия 8 800 100 08 00. Звонок можно сделать и на номер службы поддержки по одному из региональных номеров. Сообщите оператору свои паспортные данные для вашей идентификации и после этого задайте вопрос по услугам, их стоимости, об условиях пользования, сроках бесплатного обслуживания – в общем, любой интересующий вас вопрос.

Офис Ростелеком

Этот вариант, может быть и не самый удобный, но тем не менее действенный. Узнайте на сайте оператора расположение ближайшего к вам офиса по обслуживанию клиентов компании. Посетив это заведение, смело обращайтесь за помощью к менеджерам, которые, как заявляет компания, должны с радостью выслушать вас и рассказать о наличии дополнительных услуг на вашем мобильном, сколько эти услуги стоят и разобраться с уже пройденными списаниями денег. В случае если какие-либо из услуг вам не нужны ­– работники Ростелеком помогут отключить.

Личный кабинет

Если у вас подключен интернет и на официальном сайте Ростелекома у вас зарегистрирован Личный кабинет – можно просмотреть все активные услуги (как платные, так и бесплатные) на вашем номере. По адресу LK.RT.ru в разделе «Мои услуги» при необходимости их можно отключить или, наоборот, подключить. Если своей учетной записи на сайте Ростелеком у вас еще нет, тогда необходимо зарегистрироваться здесь и получить доступ к управлению услугами он-лайн.

 

Изменение услуг через Личный кабинет

На заметку: кроме платных услуг, у абонента могут быть подключены и платные подписки. Для того, чтобы получить список подключенных подписок нужно отправить оператору запрос с комбинацией символов *144*6#.

WordPress: 44.78MB | MySQL:84 | 0,364sec