Отзывы о работе цифрового телевидения Ростелекома

Обычно, выбирая у какого провайдера подключиться к интернету или интерактивному телевидению, пользователи тщательно взвешивают все за и против ­­– стоимость услуг, качество, уровень сервиса, наличие близлежащих офисов, представительств компании и т.д.

Отзывы о работе цифрового телевидения Ростелекома

Перед тем, как выбрать и подключить себе цифровое телевидение, можно почитать отзывы о работе цифрового телевидения от Ростелеком.

Василий Бондаренко:

Уже 6 лет пользуюсь услугами Ростелеком. Сначала купил мобильный телефон и сим-карту оператора, потом решил уже подключить интернет. Недовольств по работе компании не имею, интернет как интернет.

Год назад купил новый ТВ и решил попробовать IP-телевидение. Выбрал тариф на сайте. Специалисты приехали через 2 дня, привезли с собой приставку, все настроили, показали как пользоваться. Теперь я за 500 рублей в месяц смотрю 200 каналов.

Доволен, претензий не имею. Дополнительные услуги я не подключал, так что ничего об их работе написать не могу.

Денис Носов, Екатеренбург:

Зимой прошлого года подключил интернет заодно в пакете с цифровым тв от Ростелеком. То как произвели ребята свою работу мне понравилось: написал анкету на сайте, мне перезвонил менеджер, договорились о встречи на удобное мне время. Парни пришли час в час, быстренько все подключили, рассказали, что где, как чем пользоваться, дали всю документацию на оборудование.

В первый месяц все было нормально – все работало без сбоев, интернет не зависал, ничего не глючило. Но потом навернулась приставка (взятая в аренду). Вызвал мастера из Ростелекома. Он ее забрал и через два завез мне обратно. И что? Проработала пару тройку часов и снова перестала работать. Опять приехал тот самый парень, мы уже познакомились. Опять забрал приставку. После этого привез новую и проблема успешно разрешилась.

Через недельку начались какието непонятные проблемы с сетью. Исчезла половина каналов , интернет работал вполсилы, разрывы связи. До техподдержки дозвониться нереально было. Получилось только на третий день. Такие сбои продолжались неделю наверное.

Сейчас, вроде, все работает без сбоев, но на горячую линию дозвониться если что все еще тяжело. Оцениваю работу Ростелеком на 4 балла.

Тамара Юрьевна, Москва:

3 месяца назад подсоединила телевидение онлайн. До подключения прочитала отзывы. Были среди таких и не совсем хорошие, но прикинув все таки решилась и заказала. Подключение прошло без никаких проблем, если не считать ту, что мастер из сервиса опоздал на день, но я пенсионерка и для меня это в принципе мелочи.

В работе телевизора меня все устраивает. Очень удобно все, настройки все простые, качество картинки на тв хорошее, приятно для глаз. Если интернет плохо работает – и телевизор тоже начинает так же. Когда были такие проблемы со связью я пыталась позвонить в техподдержку. Тут я поняла, что отзывы прочитала правдивые. Для того чтобы дозвониться до оператора я вечером сидела на телефоне где то час.

Если закрыть глаза на это – фирма хорошая, аварии возникают редко у них, да и люди вежливые, что большая редкость в наш час.

Артем, Ростов-на-Дону:

Уже не помню сколько, но очень давно пользуюсь интернетом Ростелеком. Себе на день рожденья захотел сделать подарок сам себе и подключить интерактивное ТВ. Заехал в офис, подписал бумаги. Мне дали приставку и данные для ввода. Подключил все сам, голова на месте. Проблем с настройкой не возникло.

За две недели ознакомиться и полюбил функцию Управление просмотром. Мне нравится очень. Поставить паузу на телевизоре, смотаться на кухню и ничего не пропустить –просто мечта моего детства. Всем сомневающимся — рекомендую!

Еще один отзыв:

Отзыв о цифровом телевидении

Если вы хотите высказать своё мнение – пишите в комментариях отзывы.

WordPress: 38.42MB | MySQL:95 | 0,408sec