Как платить за домашний телефон Ростелеком?

Десятилетиями мы привыкли осуществлять платежи по квитанциям. Но прогресс не стоит на месте, и не так давно Ростелеком полностью отказался от бумажных квитанций, которые ранее регулярно рассылались пользователям стационарных телефонов. Часть абонентов оказалась в растерянности, не понимая, как осуществить оплату за телефон без бумажной квитанции.

Как платить за домашний телефон Ростелеком?

Как оплатить услуги стационарного телефона без квитанции

Существует несколько вариантов оплаты услуг, воспользоваться каждым из них может любой абонент Ростелеком:

  • Оплата услуги через отделение банка-партнера, которым является Сбербанк. Абоненты Ростелеком при этом освобождаются от уплаты комиссии. Виртуальная альтернатива — Сбербанк-Онлайн. Это сервис, позволяющий не только осуществить удобную оплату услуг связи, но также узнать сумму задолженности за пользование стационарным телефоном.
  • Абоненты Ростелеком могут произвести оплату в своем личном кабинете. Для этого на вашем виртуальном балансе должны быть денежные средства. Пополнение можно заранее сделать при помощи электронного кошелька, либо карт MasterCard или Visa.

Никто не отменял и старый проверенный способ: оплатить домашний телефон все так же можно в любом отделении Почты России, либо в ближайшем офисе Ростелеком.

Как узнать сумму оплаты за домашний телефон?

Как произвести оплату  без квитанции мы разобрались. Выбор способа оплаты услуг связи зависит только от ваших предпочтений. Но остается вопрос: как узнать без квитанции, сколько нужно платить за телефон Ростелеком. Ситуация осложняется тем, что при наличии задолженности компания отключает услугу стационарного телефона у рассеянного абонента.

Получить информацию о точной сумме задолженности можно разными способами:

  • Позвонив на бесплатный номер 88001000800 воспользоваться подсказками голосового меню, либо же выбрать соединение с оператором и задать ему этот вопрос.
  • Найти информацию о задолженности в личном кабинете на официальном сайте Ростелеком. Каждые абонент имеет право воспользоваться бесплатной услугой ежемесячной рассылки отчета о состоянии баланса на тот адрес электронной почты, который был указан при регистрации.
  • Данный о сумме оплаты можно узнать у менеджера в любом из офисов по обслуживанию клиентов Ростелеком. получить такую информацию возможно только по предъявлению документа, удостоверяющего вашу личность, и лишь при условии, что услуга оформлена на вас.

WordPress: 13.73MB | MySQL:85 | 0,253sec