Как узнать баланс Ростелеком?

Уметь контролировать средства и остаток на своем счете должны все абоненты Ростелекома. В случае накопившейся задолженности компания приостанавливает действие услуги и блокирует номер. Процедуру проверки баланса можно произвести несколькими способами.

Как узнать баланс Ростелеком?

Как контролировать баланс стационарного телефона от Ростелеком

Еще некоторое время назад информацию о балансе стационарного телефона можно было узнать из квитанции, которую получал по почте каждый абонент. На данный момент компания отказалась от рассылки квитанций. Но Ростелеком предлагает иные, не менее удобные способы проверки своей задолженности, а также текущего баланса.

  1. При помощи любого банкомата Сбербанка. Нужно всего лишь ввести свой номер телефона, и через несколько секунд на экране появится сумма остатка лицевого счета абонента.
  2. При помощи сервиса самообслуживания «Личный кабинет». Здесь можно не только получить интересующие данные в любое удобное для вас время, но и активировать бесплатную услугу рассылки через SMS или e-mail уведомлений о необходимости пополнения.
  3. При помощи звонка оператору. Номера центров технической поддержки каждого региона можно найти на официальном сайте компании.

Как контролировать баланс сотового телефона от Ростелеком

Чтобы проверить баланс счета номера мобильного телефона, можно:

  1. При помощи USSD запроса. Наберите клавиши *105# вызов, и в течение минуты на ваш телефон поступит ответное сообщение, содержащее сведения о состоянии счета.
  2. Вся информация о текущем балансе, а также о детальной статистике расходов размещена на странице личного кабинета абонента.
  3.  Быстро проверить баланс возможно при помощи банкомата Сбербанка. Введите номер мобильного телефона, и информация выведется на экран.
  4. Позвонив по бесплатному номеру в техподдержку Ростелекома, здесь оператор поможет состояние узнать баланса по вашему номеру.

Как узнать баланс интернета от Ростелеком

Каждый абонент может осведомиться о текущем балансе интернет-счета от Ростелекома, необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт компании Ростелеком в раздел «Личный кабинет», где находится вся информация по счетам;
  2. Активировать в личном кабинете функцию оповещения, теперь на ваш мобильный или электронную почту будут приходить напоминания о необходимости пополнить счет;
  3. Обратиться с запросом к оператору техподдержки по номеру: 8-800-1000-800;
  4. Получить сведения через банкомат Сбербанка, для этого потребуется ввод логина доступа к интернету.

Возможность контролировать свой баланс поможет вам избежать задолженности и оставаться всегда на связи.

WordPress: 13.54MB | MySQL:82 | 0,221sec