Как проверить скорость интернета Ростелеком?

Под скоростью интернет-соединения подразумевается скорость, с которой происходит обмен информацией компьютера с другими пользователями или серверами сети интернет, за единицу времени. Традиционно измеряется скорость интернета в мегабитах за секунду, либо в килобитах за секунду: соответственно, Мб/с или Кб/с. На скорость интернета влияет прежде всего выбранный вами тарифный план, а также работа оборудования провайдера и пропускная способность канала связи в момент пиковой нагрузки.

Важно понимать, что когда вы выбираете тарифный план интернета Ростелеком, то в нем будет указана скорость входящего соединения не минимальная или средняя, а максимально возможная.  На самом же деле исходящая скорость будет в несколько раз ниже. На скорость скачивания влияют усиленные нагрузки на канал связи, так ка пропускная способность распределяется между всеми абонентами данного провайдера.

Компания Ростелеком является одним из главных провайдеров России, количество обслуживаемых абонентов превышает 11  миллионов человек. Компания отвечает за функционирование большого числа серверов и линий связи. Не обходится, к сожалению, без  форс-мажорных обстоятельств, которые влияют на фактическую скорость работы интернета не самым лучшим образом. Вы имеете возможность контролировать процесс, далее мы расскажем вам, как проверить скорость интернета Ростелеком удобным способом. Вы получите также рекомендации, как можно ее повысить.

Как можно проверить скорость интернета от Ростелеком

Абоненты должны знать, что есть внутренняя скорость, которая определяется работой одного региона или провайдера, а также внешняя скорость интернета, то есть скорость соединения выходящая за рамки внутренней сети. Она охватывает не только один регион, но и другие области и страны. За внутреннюю скорость несет ответственность Ростелеком. Внешняя же находится на обеспечении других провайдеров и не зависит от Ростелекома.

Каждый абонент имеет возможность проверить скорость Ростелекома. Для этих целей был разработан специальный сайт. Но на этом сайте можно измерить скорость интернета внутреннюю, за которую несет ответственность Ростелеком. На нем не измеряется скорость внешняя.

Инструкция по пользованию сайтом чрезвычайно проста. Нужно зайти на страницу http://speedtest.south.rt.ru/ и кликнуть по надписи «Начать тестирование». На проверку скорости интернета, предоставляемую провайдером Ростелеком, уйдет всего несколько минут. Сравнив с данными «Скорость входящая» вашего тарифного плана, вы можете высчитать разницу.

Измерение скорости доступа к сети интернет Ростелеком

При помощи сервиса Speedtest

Измерить скорость интернета Ростелеком возможно также, воспользовавшись популярным сервисом Спидтест. Он позволяет получить достоверную информацию о скорости от Ростелекома без регистрации на официальном сайте.

Не всем может понравиться такой вариант проверки скорости интернета Ростелеком по причине того, что сайт Спидтест слишком заполнен навязчивой рекламой.

Speedtest - тест скорости Ростелекома

Нужно перейти по адресу http://www.speedtest.net/ru/ и на открывшейся странице выбрать пункт «Начать проверку». На сайте предусмотрена функция выбора ближайшего дата-центра, либо того, чью скорость хотите проверить. Результаты будут видны буквально через одну минуту.

Результаты замера скорости интернета

Как можно еще проверить скорость интернет-соединения

Мы подробно описали самые популярные способы проверки, но их число не ограничивается двумя сервисами. Мы указали лишь на наиболее достоверные и объективные методы.

Входящую и исходящую скорость интернета также покажет во время загрузки файлов программа mTorrent или DownloadMaster. Данные отобразятся в главном окне.

К другим неплохим сервисам, специализирующимся на проверке скорости, относятся:

  • pr-cy.ru/speed_test_internet
  • speed-tester.info
  • testskorosti.ru
  • 2ip.ru/speed
  • inetzamer.ru

Качество их проверки не всегда на высоте и вызывает немало нареканий, но только вам решать, как и чем проверять данные о скорости соединения.

Что делать, если скорость интернета оказалась низкой

Если вы неоднократно выполняли проверку скорости интернета, но результаты вас не удовлетворяют, так как они намного ниже скорости соединения, заявленной в тарифе, то ситуацию возможно исправить. Для этого нужно обратиться в техподдержку Ростелеком, где подать заявку на проверку вашей линии, а также оборудования.

Чтобы оставить заявку, необходимо осуществить звонок на бесплатный номер 8-800-300-18-00, где, после соединения с оператором, изложить ему суть проблемы. Вашу линию проверят в течение трех дней с момента регистрации заявки. О результатах вы будете проинформированы в телефонном режиме.

Если специалистам компании не удастся решить проблему низкой скорости соединения, то причина во внешних обстоятельствах. В таком случае вам выгоднее просто перейти с дорогого тарифного плана на более дешевый и не переплачивать за несуществующую скорость.

Почему может упасть скорость интернета?

Существует масса причин, по которым скорость доступа к интернету снижается. Это уже упомянутые выше чрезмерные нагрузки на сервер провайдера, поломка оборудования, ремонтные или профилактические работы. Но часто причина местного характера. Проблемы со скоростью могут возникнуть из-за неисправного модема или обрыва кабеля. Спровоцировать снижение скорости способны вирусы в вашем компьютере и даже некоторые безопасные, на первый взгляд, программы (к примеру, торрент-трекер), которые занимают слишком много места на линии.

Вы измерили скорость интернета от Ростелекома, и результат вас не устроил? Прежде всего обратитесь с запросом в службу поддержки. Специалисты компании помогут найти причину низкой скорости и по возможности устранить неисправность.

WordPress: 13.51MB | MySQL:85 | 0,277sec